Помощь

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



Решил купить китайский сотовый телефон. Могу ли я быть уверен в его качестве?

Да, Вы можете быть в уверены в том, что, покупая телефон, Вы приобретаете качественный китайский сотовый телефон заводской сборки.

Даже оригинальная продукция Apple и всеми любимые iphone сейчас производятся в Китае!


Почему в Вашем магазине очень низкие цены на телефоны – это потому, что они некачественные?

АбсолютнКонечно же нет. В нашем интернет магазине представлены только абсолютно новые китайские телефоны заводской сборки, а дешево - потому что, мы не перекупщики и занимаемся продажей только из первых рук, напрямую со складов оптовых кампаний.


Покупая у нас, Вы делаете покупку по цене мелкого опта, не переплачивая розничную наценку.

То же самое, что продаем мы, в другом магазине Вы купите на 200-300грн дороже.


Хотел бы посмотреть на телефон и проверить его, т.е. прийти к Вам, какой у вас адрес и где офис?

МобилМир – это интернет магазин мобильных китайских телефонов. Мы работаем на всю Украину. А отправка товаров производится с разных складов, которые находятся в разных регионах Украины. Товар отправляется с ближайшего к Вам склада, для увеличения скорости доставки. Мы доставляем посылки Новой почтой, наложенным платежом - и у Вас всегда есть возможность проверить товар при получении, Вы ничем не рискуете. Вы можете открыть посылку, поставить сим карты, сделать звонки, просмотреть меню - и лично убедиться, что Вас все устраивает.Если товар Вам не подходит, Вы можете просто отказаться от его получения.


Какие способы оплаты у Вас есть?

Существуют три варианта:

- "наложенный платеж" - Вы оплачиваете стоимость товара и услуги Новой почты при получении товара на отделении, а почта пересылает деньги в магазин.

- на карту Приват банка (номер карты Вам сообщит менеджер, при оформлении заказа, если Вы выберите этот способ).
- мы принимаем WebMoney (номер кошелька в платежной системе Вам сообщит менеджер, при оформлении заказа, если Вы выберите этот способ).


Более детальную информацию об оплате Вы можете получить тут.



Какой способ оплаты выгоднее?

При получении заказа "наложенным платежем", Вы оплачиваете не только стоимость товара, а также его доставку (35-45грн.) и комиссию почты за пересылку денег в магазин (2% от суммы перевода и 20грн за оформление).


Если же Вы делаете предоплату на карту, за пересылку денег в магазин Вам платить уже не нужно, Вы оплачиваете только доставку груза.

Какой вариант наиболее подходит, решать Вам. Предоплату мы ни от кого не требуем.


Каким образом доставляется моя посылка?

Доставка осуществляется по территории всей Украины лидером доставок - компанией «Нова Почта».


Где я могу получить посылку?

На любом удомном для Вас отделении Новой почты, адреса отделений в Вашем городе можно посмотреть тут. Также возможна доставка курьером на дом.


Как я узнаю, что посылка доставлена?

После отправки заказа, мы пришлем Вам смс-сообщение с номером экспресс- накладной "Новой почты", и ориентировочной датой прибытия. Когда посылка приедет, Новая почта так же пришлет Вам смс, что груз доставлен.

Также Вы можете самостоятельно отслеживать посылку на сайте Новой почты - просто введите номер накладной и увидите статус отправления.


Какие сроки доставки посылки?

Мы отправляем посылку в день заказа, если он был оформлен до 12-13.00, или на следующий день, если заказ был оформлен позже. По регламенту работы Новаой Почты, доставка производится в срок 1-3 дня. По нашему опыту, в крупные города посылка доставляется в течении суток.


Какие мои действия в случае, если я получил посылку и увидел, что она повреждена?

При получении заказа, Вы должны обязательно открыть посылку и проверить товар. В случае обнаружения дефектов при транспортировке, или если товар Вам просто не подходит, Вы можете отказаться от получения посылки. Сообщите об отказе сотрудникам компании «Новая почта» с указанием причины. Потом просто позвоните нам, все вопросы с "Новой почтой" мы решим самостоятельно.


Каков срок гарантии на телефон?

На оригинальные товары сопровождаютя гарантийным талоном, срок гарантии согласовывается с Вами индивидуально. На копии - 14 дней с момента покупки. Перед тем как отправить телефон мы производим проверку его работоспособности. После получения товара Вы можете в течении 14 дней проверить его. В случае обнаружения каких-либо заводских дефектов, свяжитесь с нами, и мы произведем обмен.


Более подробно об условиях гарантии Вы можете ознакомиться тут.